Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на гарантийный автомобиль




 

   Претензия на гарантийный автомобиль должна быть составлена правильно в соответствии с приведенным образцом, который вы можете найти на нашем сайте. Если у вас возник спор с дилером, и вы решили, что должна быть направлена претензия на гарантийный автомобиль, обращайтесь за помощью к нашим юристам, так как ошибки, допущенные даже на начальном этапе досудебного разбирательства, могут в будущем помешать отстоять права в суде.


   Претензия на гарантийный автомобиль должна содержать в себе четкие требования к дилеру, а также подробное описание ситуации, ваши данные. Вы можете направить такое обращение почтой или вручить продавцу лично под роспись. Судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей показывает, что претензия на гарантийный автомобиль позволяет не только выиграть судебное разбирательство по основным требованиям, но и получить с дилера солидные дополнительные компенсации.


   Отказ в гарантийном ремонте автомобиля стал поводом для судебного разбирательства в деле нашего клиента. Он был не доволен купленным автомобилем, так как постоянно случались поломки. За несколько месяцев владения, наш клиент неоднократно сдавал машину в ремонт. По гарантии поменяли некоторые детали подвески, был произведен ремонт двигателя и замена панелей салона. Однако на этом дефекты не закончились. В автомобиле нашего клиента сломался генератор. Дилер быстро диагностировал поломку, требовалось заменить сломанную деталь. Однако нашему клиенту отказали в гарантийном ремонте автомобиля и это стало поводом для возврата автомобиля продавцу.


   Наш клиент обратился к юристам за помощью, пояснив, что он не хочет больше владеть автомобилем, который постоянно ломается и подолгу находится в ремонтной мастерской. К тому же наш клиент не собирался оплачивать ремонт генератора, так как считал этот случай гарантийным. По совету нашего юриста была направлена претензия на гарантийный автомобиль, сначала с требованием выполнения гарантийного ремонта, а затем с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, уплаченные нашим клиентом за машину. Обе претензии остались без ответа, а потому наш юрист после серьезной подготовки к судебному разбирательству, направил иск в суд. Он требовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с дилера стоимость автомобиля, а также дополнительные компенсации, поскольку отказ в гарантийном ремонте, а также отказ вернуть деньги за машину являлись нарушением прав покупателя.


   Несмотря на возражения дилера и его попытки затянуть судебное разбирательство, нашему юристу удалось добиться рассмотрения дела в короткие сроки. Суд удовлетворил иск в полном объеме.