Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия по гарантийному ремонту автомобиля




 

   Претензия по гарантийному ремонту автомобиля должна быть направлена дилеру в письменном виде, в противном случае покупателю будет трудно подтвердить факт обращения, если дело дойдет до суда. Претензия по гарантийному ремонту автомобиля может быть связана с низким качеством выполненных работ, используемых комплектующих, срывом сроков ремонта или отказом. Наша судебная практика по гарантийным автомобилям обширна, а потому мы подскажем вам, что делать в той или иной ситуации, можно ли вернуть автомобиль дилеру или получить компенсацию.


   Претензия по гарантийному ремонту автомобиля должна быть составлена правильно. В этом вам также помогут наши специалисты, которые впоследствии при необходимости будут вести дело в суде.


   Претензия по гарантийному ремонту автомобиля помогла получить дополнительные компенсации нашему клиенту. Он приобрел новый автомобиль у официального дилера, однако после полугода эксплуатации возникла проблема с кузовными деталями. Наш клиент обнаружил несколько очагов коррозии у кромки лобового стекла, а также на колесных арках. За время владения автомобилем наш клиент успел сделать первое ТО, во время которого никаких неисправностей и дефектов кузова выявлено не было.


   Наш клиент обратился к дилеру с претензией, предоставил автомобиль для осмотра. После осмотра дилер сообщил клиенту, что будет отправлено уведомление заводу-изготовителю. При положительном решении автомобиль нашего клиента должен был быть отремонтирован по гарантии. Владелец автомобиля ждал решения две недели, после чего посредством телефонного звонка дилер сообщил ему об отказе. По мнению продавца, дефект возник вследствие механического повреждения лакокрасочного покрытия кузова, а потому он отказался перекрашивать кузовные детали проданного им автомобиля.


   Наш клиент был не согласен с мнением дилера, он обратился за помощью к нашим юристам. Поскольку владелец автомобиля не направлял письменного обращения продавцу, была составлена претензия по гарантийному ремонту автомобиля, которая была вручена дилеру при личном посещении автосалона нашим клиентом. На это обращение пришел письменный ответ, в котором дилер отказал в гарантийном ремонте автомобиля. Так как ранее наш клиент ввиду неосведомленности предпринял не все меры, спор с дилером несколько затянулся, однако нашим юристам удалось в короткие сроки решить эту проблему.


   После получения ответа от автосалона, был подан иск в суд. Наш юрист требовал взыскать с дилера стоимость ремонта автомобиля, а именно стоимость покраски кузовных деталей, на которых образовалась ржавчина. Также наш юрист требовал взыскания с дилера дополнительных компенсаций, таких как неустойка, компенсация морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя. Решение суда по ремонту автомобиля состоялось в нашу пользу. Кроме компенсации ремонта наш клиент получил дополнительные выплаты в несколько десятков тысяч рублей.