Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяОтказали в гарантийном ремонте автомобиля




 

   Если вам отказали в гарантийном ремонте автомобиля, обращайтесь за помощью к нашим юристам, мы поможем вам в споре с дилером. В такой ситуации следует незамедлительно обратиться в автосалон с письменной претензией. Обратите внимание на то, что это заявление должно быть составлено правильно, в противном случае будет сложно выиграть дело в суде, если автосалон не удовлетворит ваши требования в досудебном порядке.


   Если вам необоснованно отказали в гарантийном ремонте автомобиля, вы можете потребовать компенсацию стоимости ремонта или осуществить возврат автомобиля. Наш юрист подскажет вам, можно ли вернуть автомобиль дилеру. Многое будет зависеть от ситуации и ваших действий.


   Наша судебная практика по гарантийным автомобилям обширна, в очередной раз была дополнена выигранным делом. Наш клиент приобрел автомобиль среднего ценового сегмента. При покупке в автосалоне на него было установлено дополнительное оборудование, сделана антикоррозийная обработка. Стоимость установки дополнительного оборудования и антикоррозийной обработки составила 72 000 рублей.


   Спустя неделю, у нашего клиента появились претензии к работе автоматической коробки, которой был оснащен купленный автомобиль. Владелец машины обратился к дилеру, тот произвел диагностику, которая была оплачена нашим клиентом. Во время диагностики не было выявлено никаких технических неполадок, однако проблема оставалась.


   Прошел еще месяц, дефект стал еще заметнее, а потому наш клиент снова был вынужден посетить автосервис официального дилера. На этот раз неисправность была диагностирована, вот только нашему клиенту отказали в гарантийном ремонте автомобиля, сославшись на то, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации и буксировки автомобиля.


   Наш клиент обратился за помощью к юристам. Мы помогли ему составить претензию дилеру. Однако продавец не спешил удовлетворять требования потребителя, нашему клиенту снова отказали в гарантийном ремонте автомобиля. В результате он был вынужден провести независимую экспертизу, которая подтвердила наличие дефекта и установила, что причиной его возникновения является производственный брак.


   После этого было решено вернуть автомобиль дилеру, была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, уплаченные за автомобиль, а также 72 000 рублей, уплаченные за установку дополнительного оборудования и антикоррозийную обработку неисправной машины. Дилер отказался удовлетворить требование покупателя, однако узнав о том, что наш юрист обратился с иском в суд, согласился компенсировать стоимость автомобиля.


   Это не устроило нашего клиента, а потому спор стал решаться в суде. Наш юрист убедил суд, что клиенту необоснованно отказали в гарантийном ремонте автомобиля, а потому наш иск был удовлетворен. Кроме денег за машину и доп. оборудование, наш клиент получил с автосалона солидную денежную компенсацию.