Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяГарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля




 

    Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля обычно регламентируется производителем, однако дилеры не всегда готовы выполнять гарантийные обязательства и устранять дефекты, связанные с коррозией кузовного железа. Если вы столкнулись с подобной ситуацией или у вас произошла поломка гарантийного автомобиля, обращайтесь за помощью к нашим юристам. Мы подскажем вам, как правильно выстроить диалог с дилером, а при необходимости защитим ваши права в суде.


    Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля действует в течение установленного периода, а потому все возникшие дефекты дилер должен устранять по гарантии, если они не возникли по вине владельца автомобиля. Под этим предлогом в автосервисах официальных дилеров часто необоснованно отказывают в кузовном ремонте.


    Подобная ситуация произошла с нашим клиентом, который обратился к нам за помощью. Он приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. При приемке автомобиля у покупателя не возникло претензий к внешнему виду машины, однако через некоторое время появились проблемы.


    Спустя год после покупки, несмотря на то, что гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля еще не закончилась, наш клиент обнаружил дефект. В районе правой задней арки на крыле образовался очаг коррозии металла с повреждением лакокрасочного покрытия. Ржавчина занимала площадь крыла размером 1 кв. см., с течением времени этот очаг увеличивался в размерах. Когда наш клиент приехал на очередное ТО, он обратился к дилеру с претензией, указав на недостаток. После осмотра специалисты автосервиса заявили, что гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля в данном случае не распространяется. По их мнению, коррозия появилась из-за механического повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Наш клиент был не согласен с выводами, перекрашивать крыло за свой счет ему не хотелось, а потому он обратился за помощью к нашим юристам.


    После консультации была составлена претензия на гарантийный автомобиль, однако реакция на нее у автосалона была негативная. Продавец настаивал на том, что на появившийся дефект гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля не распространяется. Наша судебная практика по гарантийным автомобилям  обширна, а потому мы знаем, как поступить в подобной ситуации, чтобы защитить права клиента. После проведения некоторых мероприятий нашим юристом было инициировано судебное разбирательство.


    В итоге дело было выиграно. Дилеру пришлось компенсировать нашему клиенту замену кузовной детали, а также ее покраску. Дополнительно с продавца были взысканы солидные компенсации, так как отказ в гарантийном ремонте был необоснованным.