Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяОтказ в ремонте автомобиля по гарантии




 

    Отказ в ремонте автомобиля по гарантии – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы машин. Мы поможем вам отстоять свои права и взыскать с дилера деньги на ремонт автомобиля, а также неустойку и дополнительные компенсации. В иных случаях можно даже вернуть автомобиль обратно в автосалон.


    Необоснованный отказ в ремонте автомобиля по гарантии может стать причиной судебных разбирательств. К этому надо быть готовым, так как дилеры редко решают подобные возникшие споры в досудебном порядке. Наша судебная практика по гарантийным автомобилям обширна, в очередной раз была дополнена выигранным делом.


    Наш клиент получил отказ в ремонте автомобиля по гарантии, хотя поломка произошла не по его вине. Он приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера, однако в машине с первых дней были обнаружены недостатки. В частности наблюдались проблемы со штатным центральным замком, который был установлен на автомобиль на заводе. Данное устройство периодически самостоятельно деблокировало двери без команды водителя. Это приводило к тому, что двери приоткрывались даже во время движения, что небезопасно.


    Наш клиент неоднократно обращался к дилеру с просьбой отремонтировать машину. Однако поскольку поломка проявлялась нерегулярно, дилер не мог диагностировать неисправность и проблема сохранялась. В итоге наш клиент обратился за помощью к юристу, поскольку самостоятельно менять замок он не хотел из-за того, что дилер обещал в этом случае снять машину с гарантии.


    После обращения к нам за помощью, дилеру была написана претензия на гарантийный автомобиль. В ней наш клиент потребовал устранить неисправность, однако в ответ он получил отказ в ремонте автомобиля по гарантии. Дилер ссылался на то, что дефект не выявлен.


    Подобная поломка гарантийного автомобиля - это повод обратиться к экспертам. Наш клиент поступил так же. Была проведена независимая экспертиза, которая установила, что в машине имеется дефект, причиной появления которого стал производственный брак. То есть отказ в ремонте автомобиля по гарантии был неправомерен, дилер обязан был устранить дефект после обращения клиента.


    В этой ситуации было принято решение обратиться с иском суд. Наш юрист просил взыскать с дилера стоимость ремонта (сумма была определена в ходе экспертизы), а также дополнительные компенсации за необоснованный отказ в ремонте, в том числе компенсацию судебных расходов. Иск был удовлетворен судом. Наш клиент получил с дилера деньги на ремонт машины, а также неустойку и другие компенсации.