Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяЗаменить автомобиль по гарантии




 

    Заменить автомобиль по гарантии дольно сложно, однако наши юристы помогут вам решить спор с дилером. Если у вас возникла поломка гарантийного автомобиля, а дилер отказывает в ремонте, в некоторых случаях Вы имеете право потребовать возврата денег за автомобиль или его замены.


    Заменить автомобиль по гарантии можно, если ваша претензия на гарантийный автомобиль не удовлетворена. Однако дилеру это не выгодно, а потому решить спор в досудебном порядке вряд ли получится. Для успешного завершения разбирательства, обращайтесь к юристам, так как необходимо предпринять ряд действий, которые позволят вам выиграть дело.


    Заменить автомобиль по гарантии наши юристы помогли клиенту, который приобрел машину в одном из автосалонов г. Нижний Новгород. Его автомобиль эксплуатировался всего 3 дня, после чего произошла серьезная поломка двигателя, автомобилю требовался очень сложный длительный и дорогостоящий ремонт.


    Когда наш клиент обратился к дилеру с просьбой заменить автомобиль по гарантии, так как он был куплен всего несколько дней назад, продавец не удовлетворил требование покупателя. Более того, в автосалоне нашему клиенту даже отказали в гарантийном ремонте автомобиля, сославшись на то, что наш клиент сам виноват в поломке, так как заливал на заправке топливо низкого качества.


    Поскольку наш клиент сомневался в правильности выводов дилера, он незамедлительно обратился за помощью к нашим юристам. При их содействии была написана претензия. Эта претензия не была удовлетворена, дилер прислал официальный ответ с отказом.


    После получения ответа, была проведена независимая экспертиза, которая установила, что поломка произошла по вине производителя из-за использования некачественных комплектующих. Следов работы автомобиля на некачественном топливе обнаружено не было.


    После получения результатов экспертизы была направлена еще одна претензия дилеру с требованием заменить автомобиль по гарантии, так как он оказался бракованным. Дилер ответил, что ему требуется время для принятия решения, точные сроки обозначить отказался. По истечении 10 дней нашим юристом был подан иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с дилера неустойку и иные компенсации. После получения иска дилер решил уладить спор, не дожидаясь вынесения решения суда. Он предложил нашему клиенту заменить бракованный автомобиль на аналогичный в более дорогой комплектации, а также согласился выплатить неустойку в размере 300 000 рублей и компенсировать расходы на оплату услуг юристов и эксперта. Нашего клиента предложение дилера устроило, суд завершился подписанием мирового соглашения.