Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат автомобиля в автосалон




 

    Возврат автомобиля в автосалон, как правило, происходит в судебном порядке. Дилеры редко идут навстречу покупателю, так как им это не выгодно. Ниши юристы имеют большой опыт работы по данному направлению, а потому помогут вам решить даже самую сложную ситуацию и выиграть спор с автосалоном.


    Возврат автомобиля в автосалон возможен, если вы получили необоснованный отказ в ремонте автомобиля по гарантии или выявили серьезный дефект. В любом случае вам лучше проконсультироваться с юристом, так как многое зависит от обстоятельств.


    Наши юристы часто помогают осуществить возврат автомобиля в автосалон, а потому имеют большую судебную практику. В очередной раз нашему юристу пришлось возвращать автомобиль клиента через суд. Наш клиент купил новую машину в автосалоне в г. Нижний Новгород. Машина относилась к категории среднего ценового сегмента, однако производитель имел хорошую репутацию.


    Наш клиент эксплуатировал автомобиль более 6 месяцев, никаких нареканий к качеству машины у него не было. Однако через некоторое время он заметил следы коррозии на заднем крыле автомобиля. Он обратился к дилеру с претензией и требованием покрасить деталь, так как автомобиль был на гарантии. После осмотра дилер сообщил клиенту, что ремонт автомобиля может быть произведен только за счет владельца. Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля на этот случай не распространяется. Специалисты сервиса сообщили нашему клиенту, что на крыле имеются следы неквалифицированного ремонта, что и стало причиной появления дефекта. Наш клиент был первым владельцем машины, за полгода эксплуатации он не попадал в ДТП и не ремонтировал свой автомобиль, поэтому, не согласившись с дилером, наш клиент обратился к юристам.


    Мы помогли ему написать претензию дилеру, а затем провести независимую экспертизу. При осмотре эксперт выявил следы коррозии метала еще на двух кузовных деталях задней части автомобиля. При этом выводы эксперта были однозначными – появление дефекта не связано с неквалифицированным ремонтом, как утверждал дилер. Автомобиль нашего клиента был покрашен единожды на заводе при производстве, никаких дополнительных окрашиваний не производилось. Следы коррозии появились из-за некачественной подготовки металлических деталей к покраске при производстве и из-за нарушения технологии окрашивания автомобиля.


    После получения результатов экспертизы наш юрист написал повторную претензию продавцу с требованием произвести возврат автомобиля в автосалон. Однако дилер проигнорировал это обращение. В итоге возврат автомобиля в автосалон был произведен в судебном порядке. Дополнительно с дилера была взыскана неустойка и иные компенсации на большую сумму.