Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяГарантия на ремонт автомобиля




 

    Гарантия на ремонт автомобиля часто является номинальной, так как если у заказчика впоследствии возникают претензии к качеству выполненных работ или запчастей, то сотрудники сервиса редко идут навстречу клиенту и переделывают работу. Такая же ситуация наблюдается, если производится гарантийный ремонт автомобиля.


    Гарантия на ремонт автомобиля бывает разная, ее продолжительность зависит от вида выполняемых работ. Однако наша судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей показывает, что часто гарантия на ремонт автомобиля не предоставляется.


    Наш клиент был не доволен качеством выполненных работ в одном из автосервисов официального дилера. Он приобрел подержанный автомобиль, купленный первым владельцем более пяти лет назад. Гарантия производителя уже истекла, а потому, когда произошла поломка двигателя, наш клиент вынужден был ремонтировать автомобиль за свой счет. Он обратился в автосервис официального дилера, там же он приобретал запчасти. При этом у нашего клиента был выбор производителя запчастей. Ему были предложены варианты покупки оригинальных запчастей, а также неоригинальных, но хорошего качества. Второй вариант был для нашего клиента предпочтительнее, так как неоригинальные запчасти стоили дешевле.


    После того, как двигатель был отремонтирован, наш клиент забрал автомобиль из автосервиса, однако спустя три месяца был вынужден вновь туда обратиться, так как двигатель работал нестабильно, наблюдались пропуски зажигания.


    После осмотра сотрудник автосервиса сообщил клиенту, что требуется повторный ремонт и покупка запчастей. Наш клиент был не доволен таким предложением, потребовал отремонтировать автомобиль бесплатно по гарантии. Однако сотрудник автосервиса заявил, что гарантия на ремонт автомобиля уже истекла. Срок гарантии составлял 1 месяц, так как наш клиент выбрал ремонт с использованием неоригинальных запчастей. При другом варианте гарантия составила бы год.


    После получения такого ответа нашим клиентом была написана претензия дилеру. Однако это не помогло изменить ситуацию, ремонт так и не был произведен. Представитель автосервиса объяснил поломку низким качеством используемых запчастей, предложил нашему клиенту написать претензию производителю деталей, настаивал на том, что гарантия на ремонт автомобиля уже истекла.


    Наш клиент обратился за помощью к юристам. Была составлена еще одна претензия автосервису. После того, как был получен очередной отказ из автосервиса, наш юрист обратился с иском в суд. Дело было выиграно, исковые требования удовлетворены. По решению суда наш клиент получил с автосервиса обратно деньги за ремонт и запчасти, а также неустойку и другие дополнительные компенсации.