Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат машины в автосалон после покупки




 

    Возврат машины в автосалон после покупки – дело очень сложное, поскольку дилеры не заинтересованы в возврате. Поэтому если вы приобрели бракованный автомобиль, вам отказывают в гарантийном ремонте или затягивают сроки ремонта – незамедлительно обращайтесь к юристам.


    Наши специалисты многократно помогали клиентам осуществить возврат машины в автосалон после покупки, а потому у нас накоплен большой опыт в этой сфере. Мы поможем вам осуществить возврат или заменить автомобиль по гарантии, а также получить компенсацию ремонта, если вы не хотите менять машину.


    Возврат машины в автосалон после покупки стал единственно возможным выходом в деле нашего клиента. Он приобрел машину в автосалоне не у официального дилера, однако автомобиль покупался новым. Спустя неделю после начала эксплуатации машина перестала работать, произошла поломка двигателя, которую нашему клиенту предложили устранить по гарантии. Владелец машины был вынужден сдать ее в ремонт, однако сроки окончания ремонта постоянно переносились. В итоге прошло два месяца, а автомобиль так и не был отремонтирован. В автосервисе объяснили причину задержки занятостью специалистов, а также тем, что не поставлены необходимые запчасти. В итоге наш клиент решил обратиться за помощью к юристам. В данном случае был возможен возврат автомобиля в автосалон, а потому наши юристы предложили клиенту такой вариант. Это его устроило, и наши юристы начали подготовку к судебному разбирательству, чтобы осуществить возврат автомобиля в автосалон по гарантии.


    Предварительно была написана соответствующая претензия продавцу, который отказался осуществить возврат, сославшись на то, что автосервис, не выполнивший ремонт, является другой организацией, а потому продавец не хотел нести ответственность и терять деньги из-за чужой халатности.


    Наш юрист знал, как поступить в подобной ситуации, чтобы возврат машины в автосалон после покупки все-таки был произведен. Он обратился с иском в суд, заранее подготовив все документы для решения спора. В итоге продавец, получив извещение о начале судебного разбирательства, решил пойти на мировое соглашение, предложив нашему клиенту выгодные для него условия. Владелец машины стремился осуществить возврат машины в автосалон после покупки в короткие сроки, а потому мировое соглашение было подписано. Кроме денег за машину, автосалон выплатил нашему клиенту неустойку и другие компенсации, включая компенсацию судебных расходов. Тем самым продавец смог избежать штрафа, а наш клиент быстро получил деньги за машину и другие компенсации.