Возврат автомобиля дилеру
- Можно ли вернуть машину дилеру
- Расторжение договора купли-продажи
- Претензии по качеству ремонта
Долевое строительство
- Расторжение договора долевого участия
Жилищные споры
- Расторжение договора купли-продажи недвижимости
- Порядок расторжения договора
Страховые споры
Возврат машины в автосалон после покупки – дело очень сложное, поскольку дилеры не заинтересованы в возврате. Поэтому если вы приобрели бракованный автомобиль, вам отказывают в гарантийном ремонте или затягивают сроки ремонта – незамедлительно обращайтесь к юристам.
Наши специалисты многократно помогали клиентам осуществить
возврат машины в автосалон после покупки, а потому у нас накоплен большой опыт в
этой сфере. Мы поможем вам осуществить возврат или
заменить автомобиль по гарантии, а
также получить компенсацию ремонта, если вы не хотите менять машину.
Возврат машины в автосалон после покупки стал единственно
возможным выходом в деле нашего клиента. Он приобрел машину в автосалоне не у
официального дилера, однако автомобиль покупался новым. Спустя неделю после
начала эксплуатации машина перестала работать, произошла поломка двигателя,
которую нашему клиенту предложили устранить по гарантии. Владелец машины был
вынужден сдать ее в ремонт, однако сроки окончания ремонта постоянно
переносились. В итоге прошло два месяца, а автомобиль так и не был
отремонтирован. В автосервисе объяснили причину задержки занятостью
специалистов, а также тем, что не поставлены необходимые запчасти. В итоге наш
клиент решил обратиться за помощью к юристам. В данном случае был возможен
возврат автомобиля в автосалон, а
потому наши юристы предложили клиенту такой вариант. Это его устроило, и наши
юристы начали подготовку к судебному разбирательству, чтобы осуществить
возврат автомобиля в автосалон по
гарантии.
Предварительно была написана соответствующая претензия
продавцу, который отказался осуществить возврат, сославшись на то, что
автосервис, не выполнивший ремонт, является другой организацией, а потому
продавец не хотел нести ответственность и терять деньги из-за чужой халатности.
Наш юрист знал, как поступить в подобной ситуации, чтобы
возврат машины в автосалон после покупки все-таки был произведен. Он обратился с
иском в суд, заранее подготовив все документы для решения спора. В итоге
продавец, получив извещение о начале судебного разбирательства, решил пойти на
мировое соглашение, предложив нашему клиенту выгодные для него условия. Владелец
машины стремился осуществить возврат машины в автосалон после покупки в короткие
сроки, а потому мировое соглашение было подписано. Кроме денег за машину,
автосалон выплатил нашему клиенту неустойку и другие компенсации, включая
компенсацию судебных расходов. Тем самым продавец смог избежать штрафа, а наш
клиент быстро получил деньги за машину и другие компенсации.