Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат купленной машины




 

    Возврат купленной машины вам помогут осуществить наши опытные юристы. Мы специализируемся на спорах с дилером, а потому поможем вам даже в самой сложной ситуации. Возврат купленной машины может быть произведен, если вы необоснованно получили отказ в ремонте автомобиля по гарантии или гарантийные ремонтные работы сильно затянулись.


    Возврат купленной машины в таких ситуациях, как правило, осуществляется через суд, так как дилеры неохотно возвращают деньги за машину. При возникновении спора с продавцом, лучше обратиться к юристам, поскольку исход дела часто во многом зависит от тех действия, которые владелец автомобиля предпринимал на всех этапах общения с дилером.


    В очередной раз наши юристы помогли клиенту осуществить возврат купленной машины. Наш клиент стал собственником автомобиля китайского производства, купив новую машину в автосалоне у дилера. Уже спустя месяц в машине вышел из строя подшипник в подвеске, наш клиент был вынужден обратиться по гарантии, ремонт длился более 2-х месяцев. Затем произошла поломка регулирующего устройства сиденья, этот случай также был признан гарантийным, однако на доставку запчастей ушло более полугода, все это время наш клиент испытывал дискомфорт при езде на автомобиле со сломанной регулировкой сиденья.


    Однако на этом технические поломки не закончились, так как пришла в негодность деталь двигателя, это привело к тому, что машина перестала заводиться. В дилерском центре нашего клиента сразу предупредили, что ремонт будет долгим, на доставку необходимых запчастей уйдет больше 3-х месяцев. Владелец автомобиля не мог себе позволить оставаться без машины столь длительное время, так как автомобиль требовался ему для работы. Поэтому он обратился за помощью к нашим юристам, так как хотел осуществить возврат купленной машины.


    Наш юрист взялся за это дело, был проведен ряд подготовительных мероприятий, поскольку было ожидаемо, что дилер добровольно не захочет возвращать деньги за автомобиль.


    Возврат машины в автосалон после покупки в большинстве случаев проходит в судебном порядке, эта ситуация не стала исключением. Дилер отказал нашему клиенту в возврате денег за автомобиль, при этом оперативно отремонтировать машину также не смог. В итоге был направлен иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с дилера неустойку и иные компенсации. Решение суда по возврату автомобиля состоялось в пользу нашего клиента, он смог вернуть деньги за машину и получить компенсации.