Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на возврат машины




 

    Претензия на возврат машины может быть направлена дилеру, если вы получили отказ в гарантийном ремонте автомобиля, выявлен брак или появились иные причины, которые дают вам право осуществить возврат машины в автосалон после покупки.


    Претензия на возврат машины должна быть составлена правильно, вручена дилеру в установленном порядке, в противном случае при решении спора в суде, могут возникнуть проблемы с подготовкой. Уже на начальном этапе общения с дилером необходимо предпринимать правильные действия, поэтому лучше обратиться за помощью к профессиональным юристам.


    Мы помогли осуществить возврат автомобиля в автосалон уже многим нашим клиентам, а потому наши юристы имеют большой опыт в данной сфере и помогут вам решить даже самое сложное дело. В очередной раз к нам обратился клиент, который приобрел некачественный автомобиль. Он купил новую машину в автосалоне у дилера, первое время был доволен покупкой. Машина была привезена на заказ в нужной комплектации, а потому у нашего клиента не было необходимости дорабатывать автомобиль. Даже сигнализация была установлена в дилерском центре.


    Спустя полгода эксплуатации появились сбои в работе электрики. Проблема усугублялась с течением времени, в итоге автомобиль пришлось везти в ремонт. Поскольку машина была на гарантии, наш клиент обратился к дилеру для обслуживания. После того, как машина была обследована сотрудниками автосервиса дилера, нашему клиенту заявили, что вышел из строя генератор, требуется дорогостоящий ремонт.


    Владельцу автомобиля предложили оплатить стоимость ремонта и запчастей, поскольку сотрудник автосервиса, проводивший диагностику, определил, что причиной поломки стало неквалифицированное ремонтное воздействие. Наш клиент не проводил ремонт самостоятельно, не обращался в сторонние автосервисы, а потому он был не согласен с дилером, считал случай гарантийным. Несмотря на это, дилер отказал в гарантийном ремонте, договориться не удалось.


    По этой причине наш клиент обратился за помощью к юристам. Наш специалист объяснил клиенту, что он имеет право вернуть автомобиль. В досудебном порядке спор поможет решить претензия на возврат машины.


    Первоначально нашим юристом было подготовлено заявление с требованием осуществить гарантийный ремонт автомобиля. Это обращение осталось без ответа. Претензия на возврат машины также была проигнорирована продавцом.


    Было решено обратиться с иском в суд. Решение суда по возврату автомобиля состоялось в пользу нашего клиента. Он смог вернуть деньги за машину, а также получил с дилера неустойку, поскольку претензия на возврат машины не была удовлетворена в добровольном порядке.