Возврат автомобиля дилеру
- Можно ли вернуть машину дилеру
- Расторжение договора купли-продажи
- Претензии по качеству ремонта
Долевое строительство
- Расторжение договора долевого участия
Жилищные споры
- Расторжение договора купли-продажи недвижимости
- Порядок расторжения договора
Страховые споры
Претензия на возврат машины может быть направлена дилеру, если вы получили отказ в гарантийном ремонте автомобиля, выявлен брак или появились иные причины, которые дают вам право осуществить возврат машины в автосалон после покупки.
Претензия на возврат машины должна быть составлена правильно, вручена дилеру в
установленном порядке, в противном случае при решении спора в суде, могут
возникнуть проблемы с подготовкой. Уже на начальном этапе общения с дилером
необходимо предпринимать правильные действия, поэтому лучше обратиться за
помощью к профессиональным юристам.
Мы помогли осуществить возврат автомобиля
в автосалон уже многим нашим клиентам, а потому наши юристы имеют большой
опыт в данной сфере и помогут вам решить даже самое сложное дело. В очередной
раз к нам обратился клиент, который приобрел некачественный автомобиль. Он купил
новую машину в автосалоне у дилера, первое время был доволен покупкой. Машина
была привезена на заказ в нужной комплектации, а потому у нашего клиента не было
необходимости дорабатывать автомобиль. Даже сигнализация была установлена в
дилерском центре.
Спустя полгода эксплуатации появились сбои в работе электрики. Проблема
усугублялась с течением времени, в итоге автомобиль пришлось везти в ремонт.
Поскольку машина была на гарантии, наш клиент обратился к дилеру для
обслуживания. После того, как машина была обследована сотрудниками автосервиса
дилера, нашему клиенту заявили, что вышел из строя генератор, требуется
дорогостоящий ремонт.
Владельцу автомобиля предложили оплатить стоимость ремонта и запчастей,
поскольку сотрудник автосервиса, проводивший диагностику, определил, что
причиной поломки стало неквалифицированное ремонтное воздействие. Наш клиент не
проводил ремонт самостоятельно, не обращался в сторонние автосервисы, а потому
он был не согласен с дилером, считал случай гарантийным. Несмотря на это, дилер
отказал в гарантийном ремонте, договориться не удалось.
По этой причине наш клиент обратился за помощью к юристам. Наш специалист
объяснил клиенту, что он имеет право вернуть автомобиль. В досудебном порядке
спор поможет решить претензия на возврат машины.
Первоначально нашим юристом было подготовлено заявление с требованием
осуществить гарантийный ремонт автомобиля. Это обращение осталось без ответа.
Претензия на возврат машины также была проигнорирована продавцом.
Было решено обратиться с иском в суд.
Решение суда по возврату автомобиля состоялось в пользу нашего клиента. Он
смог вернуть деньги за машину, а также получил с дилера неустойку, поскольку
претензия на возврат машины не была удовлетворена в добровольном порядке.