Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия дилеру на автомобиль




 

    Претензия дилеру на автомобиль должна быть составлена по всем правилам и содержать в себе описание проблемы, с которой столкнулся покупатель, четкие требования и контакты заявителя. На основании подобного обращения может быть выдвинуто требование осуществить гарантийный ремонт автомобиля, возврат купленной машины и т.д.


    Претензия дилеру на автомобиль может быть составлена при участии наших юристов, которые имеют большой опыт в решении подобных споров. Мы поможем вам получить с дилера деньги на ремонт или осуществить возврат денег за машину в досудебном или в судебном порядке.


    Претензия дилеру на автомобиль была написана нашим клиентом при участии юристов. Он приобрел автомобиль на вторичном рынке. У предыдущего владельца машина находилась менее года, а потому на нее еще распространялась гарантия производителя. Сразу же после покупки была замечена неисправность в работе двигателя. Наш клиент обратился в автосервис к своему другу. Тот провел диагностику и определил, что поломка произошла из-за установки на заводе некачественной комплектующей, то есть дефект должен был быть устранен по гарантии.


    Получив всю необходимую информацию о техническом состоянии своего автомобиля, наш клиент обратился в автосервис официального дилера с требованием отремонтировать его машину по гарантии. Сотрудник автосервиса также провел диагностику. По его мнению, поломка была связана с неправильной эксплуатацией автомобиля, и ремонтировать машину наш клиент должен был за свой счет. К тому же дилер сообщил владельцу автомобиля, что он не может претендовать на гарантийный ремонт, поскольку является уже вторым владельцем автомобиля.


    Наш клиент усомнился в правильности заявлений дилера и обратился за помощью к нашим юристам. После анализа дела была составлена письменная претензия дилеру на автомобиль. На нее дилер ответил отказом, настаивая на своем.


    Была проведена экспертиза, которая установила, что поломка является следствием установки заводом-изготовителем некачественной комплектующей. Стоимость устранения недостатка была оценена в 38 000 рублей, эта сумма включала в себя стоимость запчастей, необходимых для ремонта, а также стоимость работы.


    Поскольку у нашего юриста имелись доказательства того, что отказ в гарантийном ремонте автомобиля был необоснованным, было решено обратиться с иском в суд. Наш юрист требовал взыскать с дилера 38 000 рублей на ремонт автомобиля, а также неустойку и другие дополнительные компенсации, поскольку претензия дилеру на автомобиль не была удовлетворена. Несмотря на возражения ответчика, мы выиграли дело.