Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяОфициальный дилер отказывает в гарантийном ремонте




 

    Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте – это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы новых машин. Однако не все знают, что в такой ситуации должна быть написана претензия дилеру на автомобиль, а в некоторых случаях может быть осуществлен возврат купленной машины.


    Если вы столкнулись с подобной ситуацией, официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте вашего автомобиля, незамедлительно обращайтесь за помощью к юристам. От того, какие действия вы предпримите уже на раннем этапе разбирательства, может зависеть исход всего дела.
К нам обратился клиент с жалобой, что официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте. Он приобрел новую машину в автосалоне, автомобиль был куплен с дополнительными опциями, то есть он был доработан в автосервисе дилера. Наш клиент оплатил стоимость автомобиля, а также установку дополнительного оборудования.


    Спустя две недели наш клиент заметил, что двигатель работает нестабильно, иногда заводится не с первого раза, наблюдалось отсутствие мощности в определенных ситуациях. Владелец машины обратился к дилеру с просьбой разобраться с возникшей проблемой. Была проведена диагностика, по результатам которой поломок обнаружено не было. Дилер привел стандартную отговорку, сообщив клиенту, что машина еще не прошла обкатку, посоветовал сменить заправку.


    Однако это не помогло решить проблему, со временем она только усугублялась. Машина заводилась все хуже и хуже, двигатель периодически глох. Наш клиент снова обратился к дилеру с претензией, результат был тот же. Тогда наш клиент поехал в автосервис другого дилера данной автомобильной марки. Специалист автосервиса определил причину неисправности, требовался дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля.


    Получив на руки заключение специалистов автосервиса, наш клиент вновь обратился в автосалон, где приобретал машину. Он показал результаты диагностики и потребовал отремонтировать машину по гарантии. Дилер отказал ему в этом, сославшись на то, что у его сотрудников иное мнение относительно технического состояния машины.


    Наш клиент первый раз столкнулся с тем, что официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте, он обратился за помощью к нашим юристам. Было принято решение попытаться уладить спор в досудебном порядке, однако дилер не шел на контакт, даже когда была написана претензия на возврат машины.


    Если официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте и не возвращает деньги за бракованный автомобиль, следует обращаться с иском в суд. Благодаря грамотным и своевременным действиям нашего юриста, клиенту удалось вернуть неисправную машину дилеру и получить неустойку.