Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на гарантийный ремонт автомобиля




 

    Претензия на гарантийный ремонт автомобиля должна быть подана дилеру в письменном виде. Вы можете написать заявление самостоятельно или обратиться за помощью к нашим юристам. Решение подобных споров – одно из основных направлений деятельности нашей организации, а потому наши сотрудники окажут вам квалифицированную юридическую помощь.


    Претензия на гарантийный ремонт автомобиля может быть направлена продавцу, если официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте. Вы имеете право требовать компенсацию расходов на ремонт или осуществить возврат денег за машину.


    Претензия на гарантийный ремонт автомобиля была написана нашим юристом после обращения клиента. Наш клиент приобрел новый автомобиль у дилера. Машина была куплена без дополнительного оборудования, даже сигнализацию наш клиент устанавливал самостоятельно, обратившись в сторонний автосервис.


    После года эксплуатации наш клиент заметил, что при движении подвеска автомобиля стучит. Он обратился к официальному дилеру, указав на недостаток. Поскольку наш клиент регулярно ездил на ТО, он рассчитывал, что дефект будет устранен по гарантии. Автомобиль был обследован специалистами автосервиса, они сообщили владельцу о наличии поломки. Несмотря на это дилер отказал в гарантийном ремонте, сославшись на то, что гарантия не действует, поскольку наш клиент самостоятельно установил дополнительное оборудование в виде сигнализации и новой аудиосистемы.


    Наш клиент посчитал, что данный факт не мог повлиять на работоспособность подвески, а потому настойчиво потребовал произвести гарантийный ремонт, неоднократно писал жалобы заводу-изготовителю. В итоге дилер удовлетворил требование нашего клиента, машина была отремонтирована.


    Спустя еще три месяца эксплуатации наш клиент снова столкнулся с той же неисправностью, он повторно обратился к дилеру. Была написана претензия на гарантийный ремонт автомобиля, в которой наш клиент потребовал устранить недостаток по гарантии. Дилер отказался ремонтировать машину повторно, претензия на гарантийный ремонт автомобиля не была удовлетворена.


    Наш клиент был вынужден обратиться к юристам с жалобой, указав, что ему отказывают в гарантийном ремонте машины. Наш юрист, после изучения всех имеющихся документов, принял решение обратиться с иском в суд и потребовать взыскания стоимости ремонта. Предварительно была проведена экспертиза, которая установила, что автомобиль нашего клиента был некачественно отремонтирован по гарантии. При проведении экспертизы была определена стоимость предстоящего ремонта, она составила 29 000 рублей.


    В итоге суд удовлетворил иск нашего юриста. Владелец автомобиля по решению суда получил с дилера 29 000 рублей на ремонт машины, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, компенсация морального вреда, штраф в пользу потребителя.