Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия в автосалон




 

    Претензия в автосалон с требованием осуществить возврат денег за машину может быть написана, если вам продан бракованный автомобиль, официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте или значительно превышает сроки ремонта.


    Претензия в автосалон поможет вам не только выиграть дело, если продавец не захочет удовлетворить ваше требование в досудебном порядке, но и взыскать с него неустойку и иные компенсации. Наши юристы подскажут вам, какие действия предпринять, если возник спор с дилером, вам отказывают в гарантийном ремонте машины или обнаружен серьезный дефект.


    Претензия в автосалон была написана нашим юристом после обращения клиента. Наш клиент приобрел новую машину у официального дилера, однако автомобиль оказался бракованным. При езде по неровной дороге был слышен неприятный металлический стук. Наш клиент обратился к дилеру, в автосервисе был проведен осмотр. Специалист тщательно обследовал подвеску и выхлопную систему машины, но неисправностей не нашел. Нашему клиенту было рекомендовано понаблюдать и выявить закономерность в появлении стука.


    Несмотря на то, что в сервисе была проведена диагностика, проблема не исчезла. Наш клиент еще несколько раз обращался к дилеру, результат был прежний – неисправностей обнаружено не было. Тогда владелец автомобиля обратился в сторонний автосервис, имеющий хорошую репутацию. Там быстро поняли, из-за чего появился стук. Оказалось, что нашему клиенту был продан бракованный автомобиль. Кузов машины был плохо сварен, часть сварных швов в области задней стойки вообще отсутствовала. Ездить на такой машине было небезопасно, а потому наш клиент снова обратился к дилеру с требованием решить проблему в досудебном порядке.


    Сначала дилер пытался убедить клиента, что брака нет, стук появился по другой причине, даже был готов приступить к ремонту подвески, однако впоследствии изменил свое мнение, предложил клиенту провести ремонт.


    Наш клиент был не согласен с предложение продавца, он хотел расторгнуть договор купли-продажи. После обращения к нам была написана претензия в автосалон с аналогичным требованием, однако дилер отказался принимать машину обратно.


    После разговора с представителем автосалона, который не шел на компромисс, было решено направить иск в суд и потребовать возврата денег за машину в судебном порядке. Дополнительно наш юрист выдвинул требование о взыскании компенсаций, поскольку была направлена претензия в автосалон, которая осталась без удовлетворения. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен. Продавец вернул нашему клиенту деньги за автомобиль еще до вынесения решения по делу.