Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия в автосалон по гарантии




 

    Претензия в автосалон по гарантии поможет вам решить спор в досудебном порядке, а если продавец откажет – получить неустойку и другие дополнительные компенсации в суде. Претензия в автосалон по гарантии направляется, если вам отказывают в гарантийном ремонте машины, при этом вы требуете компенсировать вам стоимость ремонта или осуществить возврат денег за машину.


    Претензия в автосалон по гарантии может быть составлена вами самостоятельно, однако при возникновении спора с дилером лучше все-таки воспользоваться услугами юриста, поскольку в подобном деле важно предпринимать правильные шаги с самого начала. Это позволит вам в дальнейшем выиграть дело в суде и получить дополнительные компенсации с продавца.


    Претензия в автосалон по гарантии была направлена нашим юристом после обращения к нам клиента. Он приобрел новый автомобиль в салоне у официального дилера завода – изготовителя. При покупке наш клиент заказал установку сигнализации и рейлингов на крышу.


    Первый год у нашего клиента не было претензий к качеству автомобиля, он регулярно ездил на ТО. Спустя год он решил проводить ТО не у официального дилера, а потому обратился в выбранный им сторонний автосервис. После обследования машины сотрудник автосервиса сообщил нашему клиенту, что в задних арках автомобиля присутствую крупные очаги коррозии. Требовался срочный ремонт.


    Тогда наш клиент обратился в автосалон, где приобретался автомобиль. Сотрудник автосервиса дилера, сообщил, что никаких проблем с кузовными деталями не обнаружено. Очаги коррозии – нормальное явление после года эксплуатации. После того, как наш клиент все же стал настаивать на гарантийном ремонте, дилер согласился покрасить арки. Тем не менее, работа была выполнено некачественно, последовала письменная претензия в автосалон по гарантии. Наш клиент требовал переделать кузовной ремонт, однако дилер отказал ему в этом.


    Клиент был вынужден обратиться за помощью к юристам. Наш юрист объяснил клиенту, что если официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте, необходимо обращаться в суд и требовать компенсации стоимости ремонта или возврата автомобиля в автосалон.


    Наш клиент настаивал на первом варианте, поскольку машина была приобретена по выгодной цене. Пересчет стоимости автомобиля был невозможен, так как эта модель уже была снята с производства. В итоге наш юрист в судебном порядке смог взыскать с дилера более 30 000 рублей, необходимые на повторный кузовной ремонт автомобиля, а также наш клиент получил дополнительные компенсации с продавца.