Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяДосудебная претензия в автосалон




 

    Досудебная претензия в автосалон должна быть составлена с учетом всех особенностей, она должна содержать в себе описание проблемы, четкие требования и ваши контакты. Если необходимо составить подобное заявление, лучше сразу обратиться к юристам, так как от корректности составления может зависеть исход дела в дальнейшем.


    Досудебная претензия в автосалон может быть направлена, если произошла поломка гарантийного автомобиля, а вам отказывают в гарантийном ремонте машины, или вы по каким-либо причинам собираетесь осуществить возврат купленной машины. Разобраться в специфике подобных дел вам помогут наши юристы, поскольку мы специализируемся на спорах с дилером.


    Досудебная претензия в автосалон была составлена нашим специалистом по просьбе клиента. Он приобрел новую машину у дилера, ее привезли на заказ в соответствии с выбранной комплектацией. Автомобиль был из среднего ценового сегмента, имеющиеся опции устраивали покупателя, а потому он отказался от установки дополнительного оборудования и антикоррозийной обработки.


    Приобретя машину, наш клиент тщательно следил за ее техническим состоянием, регулярно ездил на ТО. В городе было два официальных дилера, а потому наш клиент пользовался услугами по обслуживанию автомобиля разных автосервисов, в зависимости от того, в какой из них было удобнее ехать в той или иной ситуации.


    После полутора лет эксплуатации наш клиент обнаружил очаг коррозии на заднем крыле в местах прилегания двери багажника к бамперу. Он обратился к дилеру, указав на недостаток. Тот сообщил ему, что случай не гарантийный, в ремонте по гарантии клиенту было отказано. Дилер сослался на отсутствие дополнительной антикоррозийной обработки.


    Наш клиент считал, что очаг коррозии должен быть устранен по гарантии, а потому обратился за помощью к нашим юристам. Была направлена досудебная претензия в автосалон с требованием осуществить ремонт или выплатить компенсацию стоимости ремонта, однако дилер отказал в удовлетворении требования, посоветовал обратиться к другому дилеру, у которого наш клиент ранее проходил ТО.


    Изучив ответ продавца и определившись с ответчикам, наш юрист обратился с иском в суд. Он требовал взыскать в пользу покупателя стоимость кузовного ремонта, которая была оценена экспертом в 71 000 рублей, а также неустойку и другие дополнительные компенсации, поскольку досудебная претензия в автосалоне не была удовлетворена. Суд встал на сторону покупателя, наш иск был удовлетворен. Клиент смог получить с дилера деньги на ремонт автомобиля, а также дополнительные компенсации в сумме превышающей 100 000 рублей.