Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия в автосалон на возврат денег




 

    Претензия в автосалон на возврат денег может быть составлена при участии наших юристов, если вы обратились к нам за помощью. Возврат денег за машину, как правило, проходит в судебном порядке. Суд может быть инициирован, если владельцу автомобиля необоснованно отказывают в гарантийном ремонте машины  или был обнаружен серьезный недостаток.


    Вы можете самостоятельно составить претензию в автосалон, воспользовавшись советами наших юристов, размещенными на сайте. Важно помнить, что претензия в автосалон на возврат денег должна быть направлена в письменном виде и содержать в себе описание проблемы, указания на сроки для принятия решения и ваши контакты.


    Претензия в автосалон на возврат денег была написана нашими юристами по требованию клиента. Он приобрел новый автомобиль за несколько дней до конца календарного года. Машина была куплена без установки дополнительного оборудования по сниженной цене. Уже в первый месяц эксплуатации наш клиент был недоволен работой двигателя, спустя время произошла серьезная поломка. Владелец машины вынужден был доставить автомобиль к дилеру для ремонта. Сотрудник автосервиса диагностировал поломку лишь через несколько дней, случай был признан гарантийным, начался ремонт. Дилер сразу предупредил клиента о задержке в поставке запчастей, доставки нужных деталей владелец автомобиля вынужден был ждать более 2-х месяцев. В итоге машина была отремонтирована, но все дефекты устранены не были.


    Через два месяца после ремонта вновь произошла поломка, наш клиент отправил машину к дилеру. После диагностики стало ясно, что в головке блока цилиндров образовалась трещина. Дилер снова был вынужден произвести ремонт по гарантии. Однако менять деталь в автосервисе не стали, устранив трещину при помощи сварки. Этот ремонт был произведен некачественно, в итоге дефект снова появился.


    Наш клиент был не согласен на очередной длительный ремонт, а потому обратился за помощью к нашим юристам. Было решено вернуть бракованный автомобиль продавцу. Наш специалист провел целый комплекс досудебных мероприятий, после чего была направлена претензия в автосалон на возврат денег. Дилер отказался удовлетворить просьбу нашего клиента.


    В итоге пришлось обращаться в суд и возвращать машину в судебном порядке. Дело было выиграно нашим юристом. С дилера в пользу клиента были взысканы денежные средства за автомобиль, а также неустойка и иные дополнительные компенсации, поскольку претензия в автосалон на возврат денег не была удовлетворена в досудебном порядке.