Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяЗапчасти вместо автомобиля - 21.05.2016




 

   Возврат автомобиля дилеру – сложная задача, требующая участия профессиональных юристов, которые помогут правильно составить досудебные претензии, а также сформулировать обоснования для исковых требований.

   О значимости профессионального подхода к вопросу возврата автомобиля дилеру можно убедиться на примере судебного разбирательства в арбитражном суде между фирмой «А..» и дилером «С..» в г. Саратов.

   Как сообщает СаратовБизнесКонсалтинг, фирма «А..» приобрела в автосалоне автомобиль, оплатив полностью его стоимость. Гарантийный срок на автомобиль согласно сервисной книжке составляет 24 месяца эксплуатации без ограничения пробега. Автомобиль проходил своевременное периодическое техническое обслуживание в сервисном центре ответчика.

   По достижении пробега в 66 984 км появилась устойчивая вибрация в двигателе, в связи с чем истец обратился в сервисный центр ответчика. При осмотре была выявлена необходимость замены ремня ГРМ и ремня привода балансирного вала. Специалисты сервисного центра предложили истцу оставить автомобиль для гарантийного ремонта на срок до 45 календарных дней. Альтернативным вариантом было предложено произвести замену за счет истца в течение дня. Поскольку автомобиль был задействован в работе компании, истец принял решение о замене ремней за свой счет.

   Через 800 км пробега после замены ремней в моторном отсеке автомобиля появилось дребезжание, а затем на скорости автомобиль заглох и перестал заводиться. Машина была доставлена на эвакуаторе в другой сервисный центр, где специалисты выявили разрушения ремней ГРМ и привода балансирного вала, а также необходимость ремонта двигателя внутреннего сгорания.

   Суд назначил комплексную судебную автотехническую экспертизу. Экспертами было установлено, что выход из строя двигателя произошел по причине обрыва ремня балансирных валов. При этом на экспертизу был представлен ремень балансирных валов, который не приобретался истцом по представленному им документу и не устанавливался ответчиком. Этот ремень оказался не оригинальным, не был произведен для этого автомобиля. Следовательно, разрыв ремня произошел не по причине наличия в автомобиле производственного брака, а из-за низкого качества по вине стороннего производителя или из-за некачественной его установки у стороннего лица, не являющегося официальным дилером.

   Экспертиза установила также, что двигатель автомобиля и все его навесные составляющие фактически отсутствуют, а на экспертизу представлен не автомобиль с недостатком, а автомобиль без двигателя и набор запасных частей, не имеющих отношение к автомобилю истца, а также блок цилиндров двигателя, имеющий идентификационный номер, отличный от номера, указанного в паспорте транспортного средства автомобиля истца.

   Суд пришел к выводу, что ответчик не может нести ответственность за качество запасных частей автомобиля, приобретенных у стороннего лица.

   Не повторяйте чужих ошибок, доверьтесь профессионалам. Юристы нашей компании имеют большой опыт и готовы бесплатно проконсультировать Вас по вопросу возврата автомобиля в автосалон.

   Обращайтесь к нам прямо сейчас: просто заполните форму на сайте, и наш юрист свяжется с Вами в самое ближайшее время.